Записаться на курс Эффективная коммуникация в психологическом консультировании и психотерапии в Казани по выгодным ценам | Эффективная коммуникация в психологическом консультировании и психотерапии в Казани от профессионалов
Эффективная коммуникация в психологическом консультировании и психотерапии
Двухдневный семинар с мэтром психотерапии Винокуром В.А. (г. Санкт-Петербург)
Эффективная коммуникация в психологическом консультировании и психотерапии
Мне нужна консультация
17 и 18 июня в Казани
Поделиться с другом
Поделиться
Заявка
Описание курса
Программа направлена на решение задачи повышения качества и эффективности психологического консультирования как коммуникативного процесса путем осознания основных трудностей во взаимодействии с клиентом, понимания связи между коммуникативной компетентностью консультанта и результатом консультирования.
Во время обучения будем работать в форматах лекции, групповых дискуссий, проведём балинтовскую группу, анализ и супервизия ведения случаев из консультативной практики участников семинара.
По окончании семинара выдается сертификат международного образца и удостоверение о повышении квалификации.
Цель обучения:углубленное осмысление взаимодействия с клиентом в психологическом консультировании, осознание основных сложностей и изучение коммуникации с разных сторон. Программа предназначена для:
· Психотерапевтов
· Практикующих психологов-консультантов
· Социальных работников, педагогов, преподавателей психологии
· Студентов профильных специальностей
График обучения: 17 июня 2023 с 11.30 до 18.30, 18 июня 2023 с 10.00 до 17.00 часов. Продолжительность: 18 академических часов Полная стоимость: 9000₽ Место проведения: г. Казань, ул. Зур Урам д. 7
Консультант и клиент в пространстве терапевтического взаимодействия.
Как связаны между собой коммуникативная компетентность консультанта, процесс консультирования и его результат?
Психологическое консультирование как коммуникация. Анализ взаимоотношений в консультировании – почему это важно и как это влияет на стратегию и эффективность консультирования.
Типичные сложности во взаимодействии с клиентом в консультировании.
Консультирование – процесс в пространстве мотивов, потребностей, смыслов, языка и невербального взаимодействия.
Проблема согласованного контекста (о чем говорит клиент, когда он что-то говорит? Или молчит? Что внутри этого послания? Как консультант понимает этот язык? Как он отвечает клиенту на это послание? Как мы понимаем и интерпретируем его структуру и смыслы?).
Реальность разделенного понимания в консультировании – нарратив клиента и его интерпретация консультантом.
Оценка контр-терапевтических факторов в психологическом консультировании и их связь с языками консультирования. Что делает консультирование неэффективным процессом?
Проведение аналитической групповой супервизии случаев из консультативной практики участников семинара-тренинга.